Wish online store is a new online trading platform where e-commerce operations are implemented. Desktop owners can visit the web site at www.wish.com. Also, the company “Wish” has developed a mobile application, attracting customers with their laconic and user-friendly interface.

интернет магазин китайских товаров Wish

 

How The Wish Online Shop Works

To start work with Wish, a potential customer needs to register on the site. To create an account, you need to use your Facebook login, the Gmail login, or create a new one with e-mail. As soon as this procedure is completed, the user can arrange and view all purchases.

Categories of goods presented in the online store Wish:

The Principle Of Pricing In Wish Online Store

If you look at available products in Wish, you can see almost incredible discounts on the product cards. For example, a pair of women’s boots is listed in the price of 18 dollars. However, Wish does not indicate any information about the brand or other features of this product, so it is impossible to check the principle of which this discount is formed.

The basic pricing constant in the online Wish store is direct cooperation with the suppliers of goods, their sale at the producer’s price. The main suppliers are Chinese and other Asian companies that support low pricing policies. This means that the buyer receives a cheap, often high quality product.

Comparing prices

wish логоThe buyer always expects to find discounted prices when shopping online through the Wish Store. For example, a pair of Bluetooth headphones is priced at $ 64 to $ 13, while 2TB USB drives are sold for $ 11-190. On all the merchant cards available on Wish, the number of units purchased is rounded up to the nearest thousand. There are many sets of clothes for sale on all occasions of life – even trendy trousers for $ 13. How can you refuse to buy yourself, if the prices differ by weighty democracy?

When you decide to get the right thing, the buyer adds it to the virtual cart. Sometimes Wish displays a slightly reduced price for the product at the stage of his pre-order. For example, instead of $9, the cost will drop to $8.55. Delivery rates vary by product, but usually less than $10.

Delivery and notifications

Terms of delivery depends on the work of the postal service and the distance. Based on customer feedback, we can conclude that the waiting time for the ordered product will not be too long. However, there are users waiting for their purchases for more than a month. In order not to become hostage to unpredictable delivery situations, ask at the stage of ordering the goods, which postal service it is directed to, find out the specifics of the product (for example, large-sized goods are unloaded longer).

The user of the online store “Wish” should pay attention to the setting of notifications on the arrival of new goods and current discounts. You can adjust the alert system in your personal account on the site, or in the application from your account. By default, e-mail messages will automatically be sent from the Internet Support Center (e-mail or messenger) with recommendations, reviews, and discounts.

Wish Online Shop – Buyer Profile Security

The active buyer profile displays the real name and the purchased product list. It is advisable to be careful with the web version of the trading platform or mobile application. As the well-known Buzzfeed news resource reports, the Wish application displays the full names of clients in their profiles along with their wish lists. Therefore, the wish list is not private, and you may have to refrain from creating such lists.

The user manual indicates that the site and the Wish application are not responsible for the information provided by the user. In order to protect your personal account in order to avoid data theft, you only need to login to your account from your device, under a secure password. Try not to specify personal information in the comments to the purchased product, but only a text message about your acquisition. By following these recommendations, online shopping will never show any suspicious activity to you.

Wish интернет магазин является новой онлайн торговой площадкой, где реализуются операции электронной коммерции. Владельцы настольных компьютеров могут посетить веб-ресурс по адресу: https://www.wish.com. Также компания «Виш» (Wish) разработала мобильное приложение, привлекая клиентов своей лаконичностью и удобным интерфейсом.

интернет магазин китайских товаров Wish

 

Как работает Wish Интернет магазин

Чтобы начать работу с Wish, потенциальному клиенту необходимо зарегистрироваться на сайте. Для создания учетной записи нужно использовать свой логин Facebook, логин Gmail или создав новый логин с электронной почтой. Как только эта процедура будет завершена, пользователь может оформлять и просматривать покупки.

Категории товаров, представленные в интернет магазине Wish (Виш) :

Принцип формирования цен интернет магазина Wish

Если просматривать доступные продукты в Wish, то в карточках товаров можно заметить почти невероятные скидки. Например, пара женских сапог указана в цене от 18 долларов. Однако Wish не указывает какую-либо информацию о бренде или другие особенности этого продукта, поэтому невозможно проверить, по какому принципу формируется данная скидка.

Базовая константа ценообразования в интернет магазине Wish – это прямое сотрудничество с поставщиками товаров, их продажа по цене производителя. Основные поставщики – это китайские и другие азиатские компании, поддерживающие низкую ценовую политику. Это означает, что покупатель получает дешевый продукт, зачастую высокого качества.

Сравнивая цены

wish логоПокупатель всегда рассчитывает на то, что обнаружит цены со скидкой при покупке через Интернет магазин Wish. Например, пара Bluetooth-наушников указана в цене от $ 64 до $ 13, тогда как 2TB USB-накопители продаются за 11-190 долларов. На всех карточках товаров, доступных на Виш, отображается количество купленных единиц, округленных до ближайшей тысячи. Здесь продается очень много комплектов одежды на любой случай жизни – даже ультрамодные брюки за 13 долларов. Как можно отказать себе в покупке, если цены отличаются весомой демократичностью?

Решив приобрести нужную вещь, покупатель добавляет её в виртуальную корзину. Иногда Wish отображает немного сниженную цену на товар на этапе его предзаказа. К примеру, вместо 9 долларов стоимость снизится до 8,55 долларов. Цены на доставку варьируются в зависимости от товара, но обычно составляют менее 10 долларов США.

Доставка и уведомления

Сроки доставки зависят от работы почтовой службы и расстояния. Исходя из отзывов покупателей, можно сделать вывод, что время ожидания заказанного товара не будет длительным. Однако есть пользователи, ожидавшие свои покупки более месяца. Чтобы не стать заложником непредсказуемых ситуаций с доставкой, поинтересуйтесь на этапе заказа товара, какой почтовой службой он направляется, узнайте специфику продукта (например, крупногабаритные товары разгружаются дольше).

Пользователю интернет магазина «Виш» следует обратить внимание на настройку уведомлений о поступлении новых товаров и актуальных скидках. Отрегулировать систему оповещений можно в личном кабинете на сайте, или в приложении со своего аккаунта. По умолчанию с центра поддержки Интернет-платформы будут автоматически отправляться письма на указанный канал связи (электронную почту или мессенджер) с рекомендациями, обзорами, скидками.

Wish интернет магазин – безопасность профиля покупателя

Активный профиль покупателя отображает настоящее имя и приобретенный список товаров. Рекомендуется соблюдать осторожность, используя веб-версию торговой платформы или мобильного приложения. Как сообщается известный новостной ресурс Buzzfeed, приложение Wish отображает полные имена клиентов в своих профилях вместе с их списками пожеланий. Поэтому список пожеланий не является частным, и, возможно, придется воздержаться от создания подобных списков.

В руководстве пользователя указывается, что сайт и приложение Wish не несет ответственность за информацию, предоставленную пользователем. Чтобы обезопасить персональный аккаунт во избежание хищения данных, нужно заходить в учетную запись только со своего устройства, под надежным паролем. Старайтесь не указывать в комментариях к купленному товару персональную информацию, а только текстовое сообщение о своем приобретении. Соблюдая данные рекомендации, онлайн шоппинг никогда не предъявит подозрительные действия по отношению к вам.

Видео как пользоваться Интернет магазином Wish: